Отключение сажевого фильтра (DPF)

от 200 BYN

Программное отключение основано на базе решения эмуляции исправного сажевого или штатной заводской методики деактивации системы.

  • +375(33) 994-38-18
  • Брест, Ковельское шоссе, 90 Блок В, №734
  • Минск, Озерцо, ул. Центральная, 2А

Современные авто с дизельными двигателями, оснащены множеством элементов для защиты окружающей среды, и одной из таких систем является сажевый фильтр DPF (Diesel Particulate Filter). Он призван задерживать вредные частицы сажи, образующиеся при сгорании топлива. Однако, несмотря на важную роль этой системы, рано или поздно владельцы автомобилей сталкиваются с проблемами, связанными с DPF. В таких случаях отключение сажевого фильтра становится не просто альтернативой, а необходимостью, способной улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля и избавить водителя от постоянных затрат на ремонт. Вы можете заказать данную услугу в нашей компании.

Почему сажевый фильтр создает проблемы?

Этот компонент эффективно работает на автомобилях с малым пробегом. Его задача — собирать частицы сажи, которые затем сжигаются в процессе так называемой регенерации фильтра. На машинах с малым пробегом этот процесс проходит без проблем, фильтр очищается самостоятельно, и транспортное средство продолжает работать исправно.

Однако после 200 тысяч километров пробега ситуация меняется. Продукты горения масла, неполного сгорания топлива и сажи накапливаются в фильтре быстрее, чем система успевает их переработать. Постепенно фильтр засоряется, регенерация перестает происходить эффективно, и автомобиль начинает сталкиваться с неприятностями: от падения мощности двигателя и роста расхода топлива до чрезмерного задымления выхлопной системы.

Когда сажевый фильтр перестает справляться со своей задачей, его полная замена может стоить дорого. В некоторых случаях ремонт фильтра или замена датчиков тоже не решают проблему, и неприятности вскоре возвращаются.

Что дает отключение сажевого фильтра?

Верное решение — отключение или удаление сажевого фильтра DPF, которое становится актуальным в ряде случаев:

  1. Сильное загрязнение фильтра.
  2. Высокий пробег автомобиля. После 200 тысяч километров пробега большинство фильтров теряют способность к эффективной регенерации, что приводит к частым поломкам и необходимости регулярного обслуживания.
  3. Интенсивная эксплуатация автомобиля. Машины, которые используются для перевозки грузов или частых длительных поездок, особенно в условиях городского трафика, быстрее "забивают" фильтр сажей.
  4. Снижение эксплуатационных расходов. Замена или регулярная очистка сажевого фильтра — это затратная процедура. Отключение DPF позволяет избежать этих расходов.

После удаления сажевого фильтра автомобиль начинает работать без этой системы, что имеет ряд положительных последствий. Например, исчезает риск того, что двигатель перейдёт в аварийный режим из-за неисправностей фильтра. Его мощность восстанавливается, так как выхлопные газы теперь свободно выходят из системы, не встречая сопротивления. Это приводит к снижению расхода топлива и общему улучшению динамики автомобиля.

Кроме того, автомобиль перестаёт страдать от чрезмерного задымления, что особенно важно для тех, кто много времени проводит за рулем. Без сажевого фильтра двигатель работает более стабильно и предсказуемо, что делает эксплуатацию транспортного средства комфортной и экономичной.

Как работает машина без сажевого фильтра?

После отключения данного компонента автомобиль продолжает работать практически так же, как и до его удаления, но с рядом преимуществ:

  1. Удаление DPF устраняет проблемы, связанные с ограничением выхлопных газов, что положительно сказывается на работе двигателя.
  2. Нет больше необходимости беспокоиться о частой регенерации фильтра, его засорении или дорогостоящем ремонте.
  3. Машина становится более надежной и требует меньше внимания к состоянию выхлопной системы.
  4. Улучшение динамики и снижение расхода топлива.

Мы предлагаем услуги по профессиональному отключению сажевого фильтра в Бресте. Наши специалисты имеют большой опыт работы в этой области и проводят все этапы процесса с высокой точностью и ответственностью. Мы гарантируем, что после удаления сажевого фильтра ваш автомобиль обретёт "вторую жизнь".

Цены на отключение сажевого фильтра DPF

Наименование услуги Цены, BYN
Консультация специалиста без выезда бесплатно
Консультация специалиста с выездом от 50
Программное отключение сажевого фильтра в легковом автомобиле (любая марка) от 200
Программное отключение сажевого фильтра в коммерческом автомобиле (любая марка) от 400
Программное отключение сажевого фильтра в Mercedes выпуска 2021+ от 4000
Программное отключение сажевого фильтра в BMW выпуска 2021+ от 3200
Программное отключение сажевого фильтра в грузовом автомобиле (Евро-5) от 850
Программное отключение в грузовом автомобиле (Евро-6) от 1600
Физическое удаление сажевого фильтра (в зависимости от сложности выполняемых работ) от 300

Почему обращаются в Topdiag Service

Профессиональные инструменты

Мы используем исключительно оригинальное и качественное оборудование: Alientech Kess3, Magicmotorsport FLEX, Autotuner Tool

Лицензионное программное обеспечение

Мы работаем с проверенными программами для увеличения мощности двигателя и сохранения его ресурса: WinOLS, ECM Titanium.

Индивидуальные решения

При необходимости подбираем нестандартные способы модификации автомобиля, включая доработку подачи топлива, впуска и пр.

Представительства в Минске и Бресте

Наши автосервисы технически полностью оснащены для реализации заказов любого уровня сложности.

Замер мощности автомобиля на стенде DynoDrive

Моделирование нагрузки и точное измерение реальной мощности, а также крутящего момента.

Официальный представитель Alientech

TOPDIAG Service является официальным представителем итальянской компании Alientech - мирового лидера в оборудовании для настройки двигателей.

Отключение сажевого фильтра (DPF) для всех марок автомобилей

Получить консультацию специалиста

Мы ответим на ваши вопросы, расскажем и разъясним все нюансы